Урология

У ветеринарной клиники «Лимпопо» есть своя отличительная особенность – это профессиональное лечение урологических заболеваний у маленьких домашних животных.
Сегодня многие владельцы мелких домашних питомцев сталкиваются, к сожалению, с проблемами, которые связаны с нарушением функционирования мочеполовой системы их домашних любимцев.
Причиной возникновения таких заболеваний, зачастую становится неправильное содержание животных или их кормление. К тому же, весьма важную роль играет и селекция, наследственность и разведение.

Стоит обратить внимание и на то, что различные заболевания мочеполовой системы весьма опасны, а их несвоевременное лечение может привести в итоге к появлению каких-то необратимых процессов во внутренних органах. Кроме того, существует также угроза перехода разных заболеваний в хроническую форму. Поэтому уже при первых симптомах опытные владельцы стараются сразу же обращаться в ветеринарную клинику, ведь они осознают абсолютно всю серьезность этой ситуации.

Однако, к сожалению, не во всех ветеринарных клиниках животные, которые страдают заболеваниями мочеполовой системы, могут получить совершенно всю необходимую им ветеринарную помощь. Причины этого различные. Например, недостаточная диагностика из-за нехватки какого-то дорогостоящего оборудования, низкая квалификация самого персонала, шаблонные схемы лечения и так далее. Стоит заметить, что это далеко не полный список проблем, с которыми в наше время приходится сталкиваться владельцам домашних животных.

А для того, чтобы исправить такую сложившуюся ситуацию, наша ветеринарная клиника немного ориентировала свою работу на диагностику, изучение и лечение урологических заболеваний различных мелких домашних животных. Через время это стало одним из профилирующих направлений работы нашей ветеринарной клиники.

В ветеринарной клинике «Лимпопо» Вашему любимому животному будет проведена абсолютно вся необходимая диагностика, при необходимости будет сделаны все лабораторные анализы, а также будет обязательно подобрана индивидуальная схема лечения. Но самое главное – Вашими домашними животным будут заниматься квалифицированные в этой области ветеринарные специалисты.

С целью сохранения высочайшего уровня, врачи нашей ветеринарной клиники практически постоянно повышают свой уровень знаний, перенимают опыт зарубежных коллег, отслеживают новинки, а также принимают активное участие в разнообразных конференциях и конгрессах.