Статьи о животных
Виды клещей и заболевания, которые они переносят

Существует более 20 тысяч видов клещей, которые распространены во всех странах, на всех континентах. Они относятся к отряду паукообразных и отличаются по среде обитания, образу жизни, строению тела и прочим биологическим особенностям.

Владельцы должны знать неизлечимые болезни кошек

Как бы нас ни радовали пушистые любимцы, уютно мурлычущие на коленях и веселящие своими проделками, все мы осознаём, что время жизни, отведённое им природой, значительно короче нашего человеческого. Если же вдруг кот или кошка заболевает в расцвете сил, хозяева стараются сделать всё возможное, для того, чтобы вылечить своего питомца.

Кормление домашних животных

Владельцы домашних животных, очень часто задают вопрос, о добавлении сухого корма в рацион, к «домашней» пище. Однако здесь нужно быть внимательным, и читать надписи на упаковке.

Заболевания собак

Для собак, наибольшую опасность, несут инфекционные заболевания. Таковыми являются: чума, гепатит, парвовирусный энтерит и бешенство. Именно эти заболевания являются причиной заболеваний со смертельным исходом щенков. Все из вышеперечисленных заболеваний протекают бурно и в большинстве случаев имеют летальный исход.

Как приучить кошку к туалету

Практически перед каждым человеком, решившим завести котенка, встает вопрос о приучении маленького разбойника к туалету. Тем, кто приобрел котенка у заводчиков, повезло, ведь в таком случае малыш, как правило, бывает приучен к лотку, и Вам остается только поинтересоваться, к какому наполнителю он привык. Данная статья предназначена для людей, которым повезло меньше, и их питомец не умеет пользоваться всеми благами цивилизации.

Страница 1 из 8
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6